Популярная одежда с принтами любимых героев
31-05-2019, 21:53Последние годы одежда с принтами занимает лидирующие позиции в текстильной индустрии и до сих пор не потеряла своей актуальности. Сегодня на пике популярности лаконические эмблемы, символики и граффити мультяшных и киношных героев, спортивных команд и музыкальных групп.
Конечно же, нынешние, часто используемые истории, это эпизоды, знакомые каждому с детских лет. Это могут быть персонажи комиксов, мультсериалов. Изображения наносятся на футболки или майки. Такая одежда пользуется спросом не только у младшего поколения, но и у взрослых людей. В неформальной обстановке вещи носят с огромным удовольствием.
Любимый мышонок – Микки Маус
К сегодняшнему дню уже несколько поколений людей выросли на диснеевских мультфильмах. Всем знаком знаменитый мышонок – Микки Маус. Это главный герой полноформатного или короткометражного мультфильма-комикса.
Официальный день появления на свет забавной мышки – середина осени 1928г., хотя зрители по телевизору смогли его увидеть на шесть месяцев раньше до этого события. Именно 18 ноября зрителям было доступно впервые услышать тонкий голосок мышонка.
Неимоверная популярность анимационного героя многократно подтверждена изображением логотипа мощнейшей индустриальной корпорации Дисней Ленд. За все время существования герой мультфильма Микки Маус оказался самым продаваемым брендом. Сегодня проставляется печать на ткани и товарах для семьи.
На знаменитой аллее Славы в Голливуде у Микки Мауса есть своя именная звезда. Мультипликационный персонаж и поныне продолжает существовать. Мышонок исполнял многие роли: изысканного кавалера, смелого солдата или отважного путешественника.
Выбор для стильных девочек с Май Литл Пони
В экскюзивном мире сегодня множество решений, среди которых можно выделить одежду, с нанесенным мультяшным персонажем Май Литл Пони. Такая одежда полюбилась и современной детворе, и даже самим родителям.
В 2010 г на экраны телевизора вышла неповторимая лента про дружбу. Уже в 2017 г в свет вышла лента-фэнтези – компьютерная версия. Целевая аудитория анимационного сериала – это девочки младшего возраста до 7 лет.
В прошлом столетии в середине 80-х гг. появилось такое понятие, как франшиза. Американская корпорация Hasbro впервые выпустила серию пластиковых персонажей. Основная цель мультфильма – это удачная компания по продвжению и популяризации анимационных персонажей этого мультфильма.
Время Приключений
Анимационный мультик америконского производства Adventure Time вышел в свет в 2010 году. Красная линия сюжета – неимоверные приключения двух закадычных друзей: мальчик Финн и его пес Джейк. Вместе они попадают в придуманную страну Ооо, а именно в Конфетное королевство. Сам домик находится в небольшой деревне.
Главная миссия персонажей – помогать всем тем, кто нуждается. Зрительская аудитория была поражена графической яркостью и занимательными сюжетами мультсериала. Сегодня этих героев узнают повсюду, многими покупается одежда для всей семьи с принтом анимационных персонажей из Adventure Time.