Как IKEA удается делать цены на свои товары такими низкими?
31-01-2020, 10:18ИКЕА известна отличным качеством и доступностью своей мебели. Но как же компания может удерживать цены такими низкими? В этом – один из главных секретов головокружительного успеха шведского производителя товаров для дома. Если вы хотите купить IKEA в Украине, не беспокойтесь о низком качестве мебели или других предметов. Вовсе не в этом кроется путь к удешевлению продукции.
Сперва цена
IKEA четко устанавливает конечную стоимость продукта, прежде чем приступает к его проектированию. Дизайнеры ориентируются на установленную заранее цену, поэтому она редко бывает превышена. А цены устанавливаются после тщательного анализа рынка.
Конструкция
Вместо деревянного массива ИКЕА использует более дешевый наполнитель «соты», ДСП и другие бюджетные материалы. В результате удается значительно снизить конечную стоимость продукта, но при этом его внешний вид и функциональность не страдают. Например, если в инструкции заявлено, что стол может выдержать нагрузку до 30 кг, он именно столько и будет выдерживать.
Также дизайнеры используют особую конструкцию, позволяющую минимизировать количество фурнитуры.
Большие объемы
IKEA закупает сырье в очень больших количествах, что позволяет получать солидные скидки. Чем крупнее объемы производства, тем дешевле обходится каждая единица продукции в отдельности. В ИКЕА отлично понимают это и пользуются всеми преимуществами массового изготовления.
Компактность
ИКЕА хранит и транспортирует товары в разобранном виде. Они уложены в плоские упаковки, которые не занимают много места. Это позволяет экономить пространство в автомобилях, на складах, в торговых залах.
Доставка
Компания практикует самостоятельную доставку покупателем. Это может показаться неудобным, но отсутствие собственного автопарка и водителей также существенно сокращает стоимость товара. На самом деле расходы на доставку уже заложены в цену мебели, поэтому покупатель в любом случае платит за нее.
Персонал
В фирменных магазинах IKEA работает минимум продавцов. Вместо найма большого количества консультантов компания печатает основную информацию о товаре на ценнике. Покупатель может ознакомиться с этими сведениями самостоятельно.