Упаковка из картона и бумаги: преимущества и применение
14-09-2020, 11:37Мир насытился полиэтиленом. На сегодняшний день он является самым опасным веществом на планете. Он удобен и практичен, но при этом убивает все живое на Земле. Эти шокирующие цифры приводят в ужас: один пластиковый пакет разлагается от 200 до 500 лет. Покупатели по всему миру приобретают их в магазинах каждый день не задумываясь, что нужен он нам всего лишь в среднем на 12 минут. После чего мы их выбрасываем и оставляем в окружающей среде разлагаться на 1000 лет. По мнению специалистов из “Broussonet" необходимо повышать уровень экологической культуры людей, что в дальнейшем должно привести к использованию бумажной упаковки или производству биоразлагаемого пластика.
Преимущества бумажных упаковочных материалов:
Во многих странах растет популярность бумажной упаковки. Вводятся ограничения на использование полимерной и полиэтиленовой тары.
- Возможность вторичной переработки.
- Натуральное и экологичное происхождение.
- Простой процесс утилизации.
- Использование полиграфии.
- Простой процесс производства.
Безусловно, бумажная упаковка имеет ряд недостатков: не такая прочная, не устойчивая к влаге и другим погодным условиям, более дорогая. Но несмотря на это популярность ее растет с каждым днем.
Что такое крафт-картон
В последнее время вырос спрос на картонную тару высокой прочности или как ее еще называют крафт-картон. Его изготавливают как из первичного, так и из вторичного сырья. Он имеет высокую плотность, долговечность и повышенные эксплуатационные характеристики. Универсальность крафт-картона заключается в том, что его используют в пищевой промышленности для упаковки продуктов питания, в сельском хозяйстве для хранения зерна и кормов, в легкой промышленности.
Требования к упаковке для фаст-фуда
Бумажную одноразовую тару очень удобно применять в сфере быстрого питания. К ней предъявляются повышенные требования:
- Безопасность. Такая упаковка должна быть абсолютно безвредной, при нагревании и соприкосновении с продуктами не должна выделять токсичные вещества. Это дает возможность разогревать пищу прямо в микроволновой печи.
- Доступность. Она входит в стоимость продукта, а ее цена не должна быть высокой.
- Красота и удобство, с узнаваемым дизайном и логотипом, который должен выстраивать правильную коммуникацию с потребителем. Качественная красивая упаковка — это лучший инструмент маркетинга.
- Прочность. Основная ее задача — донести продукты питания до места назначения теплыми и невредимыми.
- Простота. Должна быть простой и удобной, надежно закрываться и чтобы ее можно было доставлять любым видом транспорта.
Тарелки, стаканы, различные аксессуары и дополнения к одноразовой посуде - все это продолжает оставаться востребованным. Яркая красочная упаковка играет большую роль, а если она еще экологична и безопасна — вдвойне.
Полностью отказаться от полиэтилена сегодня практически невозможно, но если каждый задумается над фактами и будет использовать упаковку из картона, земля станет намного чище, а жизнь ее обитателей намного качественнее.
Источник: Бруссонет - https://bru.store