Работа копирайтером, где и как искать вакансии
15-10-2020, 17:06Овладели новой профессией, но не знаете, где искать заказы по написанию текстов? Это сделать несложно, если приложить усилия и начать поиск на различных ресурсах. Насколько эффективно получится достигнуть позитивного результата, зависит от соискателя. Некоторые соглашаются на копеечные заказы, а более настойчивые не желают получать минимальный доход.
Сайт для поиска работы jobs.ua — отличная площадка, где можно найти вакансию копирайтеру. Там размещают объявления компании, которые готовы взять сотрудника в штат или предоставить условия для выполнения заданий удаленно. Это дает возможность выбрать вариант, который подходит именно вам.
Удаленно или в офисе
Копирайтер — это профессия творческая, поэтому не каждый может работать в строго отведенные часы. Опытные авторы пишут статьи в любое время, а вот новичкам не всегда это удается, некоторые ждут, пока их посетит муза. Не каждый может работать в офисе по личным причинам. Например, те, кто в дневное время занимается другой работой или заботится о семье и детях.
Тяжело дается труд в утренние часы тем, кто привык спать до обеда. Совы довольно легко пишут статьи в ночное время, поэтому трудоустройство в офис – это для них неподходящий вариант. Есть люди, которые стремятся ходить на работу, им необходимо общение. Экстравертам тяжело сидеть дома в одиночестве, зато им легко выполнять трудовые обязанности в коллективе. Таким особам предпочтительнее выбирать вакансию, в которой предлагается ежедневно посещать офис.
Эффектное резюме: как его составить
Кого берут на работу в первую очередь? Того, кто умеет показать, на что он способен. Правильно составленное резюме копирайтера — это 80 % успеха. Если в нем представлена полезная для работодателя информация, он обратит внимание на такого специалиста и предложит ему сотрудничество. Новичков тоже охотно берут на работу, но для этого нужно развивать свои навыки и расширять спектр выполняемых задач.
Резюме копирайтера должно содержать:
- фамилию и имя;
- информацию об образовании;
- описание опыта работы;
- знания и навыки;
- примеры статей (портфолио);
- профессиональные качества.
Представленные в портфолио тексты лучше разделить по темам, чтобы работодатель мог легко найти именно то, что его интересует. Следует указать, какой контент вы можете подготовить. Некоторые авторы могут писать только статьи, другие более универсальны, они создают тексты для рассылок, сценарии, маркетинговые описания. Копирайтеры находят работу в короткий срок, если умеют выполнять задачи различных типов. Здесь важно следовать техническому заданию, соблюдать дедлайны и следить за качеством текстов.