Печать плакатов и афиш – эффективное решение для рекламы
25-11-2020, 16:00Наружная реклама всегда пользовалась успехом. Она привлекает внимание прохожих, воздействует на визуальное восприятие человека. В последнее время все больше компаний обращаются за печатью плакатов и афиш https://urb.com.ua/products/plakaty-i-afishi/. Они привлекают большее число клиентов или покупателей, чем другие виды наружной или телевизионной рекламы.
Что такое плакат?
Это лист бумаги от А4 до А0+. На нем присутствует картинка, бренд, которые информируют людей о новом мероприятии, событии, акции. Особенность плаката – это небольшое количество текстовой информации, яркий, красочный дизайн, изображение высокого качества, которое занимает всю площадь печати. Есть несколько видов плакатов, афиш, которые отличаются информацией, располагающейся на них.
Как классифицируются плакаты?
Стоит рассмотреть несколько вариантов:
- Информационные. Это лист бумаги, на который нанесен анонс будущего события. Это может быть премьера в театре или кино, концерт, выступление любимого певца, пр. Кроме этого к таким видам плакатов относится информация по ТБ или ПБ, которую развешивают внутри коммерческого и государственного здания. Они информируют, где пожарный выход, правила поведения на работе в опасных для здоровья местах.
- Агитация. Самый распространенный метод распространения листовок, используемый кандидатами в депутаты, меры и пр. Содержат фотографию кандидата, его логотип и небольшую текстовую информацию.
- Социальные. Эти виды плакатов могут доносить до людей информацию о вреде алкоголя, курения, наркотиков, др.
- Реклама. Часто для таких целей используют листовки, которые раздают на улице прохожим. Они сообщают анонсы будущих распродаж, акций, скидок или открытие нового магазина.
Преимущества использования плаката в рекламных целях
Есть такие плюсы:
- большой охват аудитории;
- представление внешнего вида товара, услуги, его визуализация;
- место размещение рекламы;
- невысокая стоимость.
Этот вид рекламы имеет больше преимуществ перед радиорекламой, анонсами на телевидение. Привлекает маленькая стоимость и возможность донести до обычных людей визуальную информацию. При этом можно выбрать эффективное размещение афиш - на улице или внутри зданий. Когда такой вид рекламы висит на уровне глаз потенциального покупателя, клиента, тогда он быстрее привлекает внимание, имеет максимальный эффект. Листовки, раздаваемые на улице и попадающие в руки людей, подсознательно подтолкнут их к использованию рекламированной услуги.