Look-alike: новый вид таргетинга
3-12-2020, 13:44Аудитория look-alike отличается от общего числа пользователей интернета тем, что по параметрам она похожа на исходную подобранную аудиторию. Look-alike представляет собой совершенно новый маркетинговый инструмент, который уже зарекомендовал себя как высокоточный и эффективный, поэтому многие предпочитают именно такой вид таргетинга.
Как действует look-alike
Всё можно запросто объяснить на готовом примере. К примеру, требуется получить новые заказы. Тогда следует загрузить в кабинет данные о клиентах, которые раннее уже заказывали товары либо услуги. Тогда дальше алгоритм сам проверит и определит общие моменты у уже существующих клиентов (учитываются их хобби, интересы, место расположения, поведенческие аспекты в интернете и прочие факторы). Дальше система самостоятельно подберет посетителей, которые ранее еще не делали заказ, но имеют такие же характеристики. Такие алгоритмы, которые умеют составлять аудиторию, как показывает практика, в сетях системы работают точно и правильно подбирают потенциальных клиентов, так что реклама является результативной.
Исходные аудитории для look-alike
Заказчик самостоятельно определяет исходную аудиторию, по подобию которой система должна будет подбирать новых клиентов. В частности, главными параметрами для подбора являются такие важные моменты:
- как люди взаимодействуют с профилем рекламодателя в соцсетях;
- какие конкретные действия они выполняли непосредственно на сайте рекламодателя (к примеру, они могли купить продукцию, переходить по страницам разделов, нажимать кнопку «бесплатный звонок»);
- являются ли они подписчиками на группы и сайты фирм-конкурентов, пользуются ли они их услугами, товарами;
- скачивали ли они приложение от компании.
Нет четких рекомендаций, которые помогут подобрать исходную аудиторию для получения максимально точной вторичной аудитории потенциальных клиентов, поэтому нужно учитывать максимум показателей. Лучше всего делать несколько сборов данных по разным аудиториям.
Узнать о других видах таргетинга можно здесь, однако такая разновидность маркетингового инструмента является самой выгодной для тех, кто только выбирает настройки таргетинга. Во-первых, объявление о товаре или услуге будет показано не всем подряд, а исключительно тем, кто действительно заинтересован в этом. А это означает, что можно смело ожидать повышение конверсии. Если подобранная вторичная аудитория по таким же параметрам, что и первичная, будет настроена правильно, то это означает, что можно получить новых клиентов с лояльным отношением, которые будут всегда воспринимать новую рекламу положительно, так как она полностью соответствует их запросам в браузере. Более того, еще и можно экономить на бюджете, так как сама рекламная кампания будет ориентирована именно на потенциальных клиентов. Вот почему все больше людей выбирает именно этот маркетинговый инструмент.