SEO — помощник № 1 в продвижении вашего сайта
31-05-2021, 13:07Хотите обеспечить систематический рост продаж своей продукции или услуг? Стремитесь стать лидером на рынке? Это значит, что пора задуматься о продвижении бренда компании в интернете. Каждый потенциальный клиент вашей компании должен узнать, в чем заключается уникальность вашего предложения, почему он должен выбрать именно вас, а не конкурента. Эффективным продвижением сайтов онлайн занимается Николай Лукашук вместе со своей командой профессионалов-маркетологов.
Для успешного продвижения маркетологам нужно знать бизнес-цели компании, ее целевую аудиторию, а также основные характеристики и преимущества продукции и услуг, которые компания предлагает своим клиентам. Невозможно грамотно продвигать продукт, если вы не знаете, кто ваш клиент.
Как SEO поможет аудитории узнать о вашем продукте или услуге
Основная задача SEO — поднять рейтинг сайта вашей компании в поисковых системах. Что это дает? Чем выше в рейтинге находится сайт, тем чаще его посещают, тем больше клиентов интересуется продукцией, и, соответственно, совершает больше покупок.
Казалось бы, повысить рейтинг сайта — задача простая. Но это не так. Маркетологам на https://marketing.link/ru/seo/ придется провести целый комплекс мероприятий, чтобы оптимизировать внутреннюю составляющую сайта. Но и этого будет недостаточно. Нужно будет обеспечить высокую цитируемость сайта при помощи внешних источников. Вы можете совмещать продвижение сайта в поисковиках и таргетинг в социальных сетях. И только если работа маркетологов будет комплексной и эффективной, сайт будет отвечать требованиям поисковой системы и постепенно подниматься вверх в рейтинге.
Принцип действия поисковых систем
Поисковые системы (Google, Bing, Яндекс, Yahoo! и др.) ранжируют сайты компаний с учетом 3-х показателей:
- содержание сайта и его возраст: наличие качественного и уникального контента, удобство интерфейса, скорость работы и др.;
- активность пользователей на вашем сайте: количество времени, которое пользователи проводят на сайте, число страниц, которое просматривает каждый пользователь и др.;
- внешние факторы: входящие ссылки на сайт из других ресурсов, количество переходов пользователей по этим ссылкам, ссылки на сайт в социальных сетях и др.
Почему поисковая оптимизация не приносит быстрых результатов
В то время как контекстная реклама дает мгновенный результат, и вы сразу видите, сколько клиентов перешло на ваш сайт, результат от вложений в поисковую оптимизацию будет не таким быстрым, он имеет накопительный эффект.
Результаты, которых можно ожидать от поисковой оптимизации:
- 1-2 месяц: проведение аудита сайта, анализ конкурентов. Формирование стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
- 3-4 месяц: внесение изменений на сайте компании.
- 5-8 месяц: работа с контентом и ссылочной массой. Создание качественного профиля ссылок. Постепенное продвижение сайта вверх в поисковых системах.
Как видите, маркетинговые инструменты должны работать в комплексе. Обеспечить эту синергию поможет Marketing Link — преуспевающее агентство онлайн-маркетинга. Обращайтесь за консультацией к профессионалам, и не забывайте: поисковая оптимизация — это вклад в развитие вашей компании.