Что такое тизерная реклама
22-06-2021, 15:13По мнению маркетологов, до 70-75% современной рекламы в интернете – это именно тизерная реклама. Вы можете
Что такое teaser?
Это слово происходит из английского языка и дословно переводится «дразнить». Соответственно, тизерное объявление – это баннер или любой другой контент, задачей которого является побудить пользователя кликнуть по ссылке и перейти на рекламируемую страницу.
Самым популярным видом тизера является вызывающая или шокирующая картинка и небольшой интригующий заголовок под нею. Он обрывается на самом интересном месте, завлекая читателя пройти по ссылке, или же призывает к действию – например, нажать здесь.
Нельзя сказать, что это новая технология. Баннеры тизерного содержания появлялись еще в двадцатых годах прошлого века на самой заре маркетинга. В наши дни маркетологи умело используют интерес людей к интригам, расследованиям, скандалам и сенсациям, чтобы продвигать товары и услуги.
Для каких задач подходит тизерная реклама
Легко заказать рекламу в тизерных сетях
Тизеры применяются для следующих задач:
- Раскрутка продукции и брендов в интернете, социальных сетях;
- Пополнение клиентских баз компаний;
- Разведка при создании новой продукции или бренда – как к этому отнесутся потребители;
- Финальные продажи товаров по сниженной стоимости;
- Повышение трафика на избранных страницах;
- Прямые продажи.
Как видите, тизеры довольно популярны и могут решать огромное множество задач.
Плюсы и минусы тизеров
Сильными сторонами такого типа рекламы являются:
- Низкая стоимость. Если цена на клик в поисковой системе варьируется от 0,1 до 10-15 долларов, то тизер обойдется в десятки раз дешевле;
- Простота запуска и производства. Даже картинка с текстом и ссылкой в социальной сети – это тизер. Вы можете сделать это сами или заказать кампанию у рекламного предприятия;
- Огромный потенциал. Вы можете варьировать контент, сопровождающий рекламу, максимально гибко;
- Высокая эффективность. Статистика показывает, что до 30% трафика на сайте могут обеспечить тизеры;
- Широкие охваты. Тизеры прекрасно подходят для того, чтобы «захватить» большое количество целевых групп;
- Минимальные ограничения – вы можете использовать практически любые изображения и фразы для них.
Слабыми сторонами такой рекламы являются быстрое выгорание тизеров, низкое качество трафика (зачастую) и частое удаление тизеров блокировщиками рекламы.