4 возможности, которые открываются для владельцев бизнеса после создания собственного мерча
28-10-2022, 15:57Сейчас уже никого не удивишь сумками с логотипом компании, брендированными чашками, блокнотами и футболками. Чтобы мерч не пылился и не попал в категорию домашней одежды, а наоборот — способствовал узнаваемости бренда, вызывал гордость, желание пользоваться им и даже приносил прибыль и собирал очереди на его приобретение, стоит обратиться в магазин мерча «MOODua».
Повышение узнаваемости бренда
Бесплатный мерч чаще используют компании, еще не получившие достаточной популярности. Они повышают узнаваемость бренда посредством охвата как можно большей аудитории. Если сделать свой мерч стильным и практичным, его охотно будут носить и использовать в публичных местах, а значит все больше людей будет узнавать компанию — по названию, лого или фирменному стилю.
Подкрепление популярности и заработок
Известные бренды часто действуют противоположным способом. Цена их мерча может в разы превышать себестоимость, его могут выпускать лимитированными тиражами, и в то же время он будет пользоваться большим спросом. Обладать такой вещью означает иметь определенный статус, принадлежать к коммьюнити, быть участником престижного инвента и т.д. Их покупают те, кто уже полюбил бренд и желают ассоциироваться с ним.
Повышение лояльности клиентов
Иногда мерч объединяет два предыдущих пункта — когда он является бонусом к продукту уже известных брендов. Формально клиент за него не платит, а получает в подарок. Но роль его другая. Это стильные, уникальные и красивые вещи, созданные с вниманием к деталям, креативным подходом. Они говорят о том, насколько компания ценит клиентов и стремится порадовать их.
Поощрение сотрудников компании
Руководители компаний часто используют корпоративный мерч для повышения лояльности сотрудников. Качественные толстовки, футболки, свитшоты с логотипом фирмы станут приятным сюрпризом на праздники. Если они будут не только красивыми, но и удобными, практичными, то работники будут надевать такие вещи не только на корпоративные мероприятия, но и сделают их частью своего повседневного гардероба. Это также будет способствовать популяризации бренда.
При создании мерча важны цепляющие месседжи, стильный дизайн, функциональность. Нестандартные решения и провокации запоминаются даже лучше просто стильных, но банальных решений. Качественный мерч способен повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, приятно порадовать коллектив компании.