Главная > Пресс-релизы > Интернет-маркетинг: каких специалистов включить в команду для развития бизнеса онлайн
Интернет-маркетинг: каких специалистов включить в команду для развития бизнеса онлайн29-03-2022, 13:45. |
Интерне-маркетинг понятие очень широкое. Здесь и контекстная реклама, и работа с соцсетями, и создание контента, и поисковая оптимизация, если речь идет о продвижении сайта, и email-рассылки, и работа с маркетплейсами, и формирование положительного образа бренда, и много чего еще в зависимости от поставленных задач и выделенного бюджета.
Командная работаНередки ситуации, когда работодатель ждет от интернет-маркетолога мультизадачности. Одна вакансия часто подразумевает: создание контента для сайта и социальных сетей, продвижение в соцсетях, работа с отзывами, поисковый маркетинг, ведение контекстной, таргетированной, баннерной, тизерной рекламы, знание Яндекс.Директ, Google Adwords, продуктов Adobe, CorelDRAW, Figma, Brand Analytics, основ верстки, видеомонтажа и пр. Закрыть такую вакансию, особенно если продуктовая линейка компании широкая, практически нереально. Целесообразней включить в команду:
Инвестиции в собственный маркетинговый отдел часто по плечу только крупным копаниям. Остальным приходятся искать подрядчиков для выполнения второстепенных задач, нанимая в штат только специалиста, который будет определять вектор развития компании, формулировать задачи для исполнителей, контролировать их работу и анализировать результат, то есть работать над увеличением прибыли в рамках рекламного бюджета. Вернуться назад |