Занимательная "мифология" об отдельно взятом мэре в Луганской области
16-02-2010, 20:30
ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Один из мифов о Владимире Грицишине, тиражируемых проплаченными журналистами, состоит в том, что он якобы создал благоприятный климат для развития в городе частного бизнеса. И что, мол, именно поэтому город в сравнении с соседями процветает.
Мы пока отложим вопрос о "процветании", а что касается благоприятного климата, то изложенная ниже история заставляет в этом сильно усомниться. Ведь что такое благоприятный климат? Это, прежде всего, уверенность, что с помощью чиновников этот самый бизнес завтра у вас не заберут или не разорят. В Северодонецке, увы, и первое, и второе - давно в порядке вещей. Очередной жертвой такого вот "благоприятного климата" стали автопредприятия, осуществляющие городские пассажирские перевозки.
НОВЫЙ ДИРЕКТОР АТП 10920
Автобусы государственного предприятия АТП-10920 в свое время перевозили всех пассажиров городских маршрутов, и это продолжалось вплоть до 1994 года, когда мэром стал молодой предприниматель Владимир Грицишин. С 1995 года ситуация на предприятии стала быстро ухудшаться, главным образом - из-за неоплаты городом компенсации за перевозку лиц льготных категорий. В отличие от автобусов государственных, частники бесплатно пенсионеров не возили, да и выручку у них водители не присваивали. Исход подобной "конкурентной" борьбы был предсказуем: АТП-10920 от городских маршрутов постепенно отказывалось, и его место занимали частники. И этот процесс городские власти поддерживали, ведь частники, в отличие от госпредприятия, всегда имели возможность "занести". Кроме того, многие маршрутки в то время контролировались разными влиятельными людьми из городского бомонда, с которыми можно было установить нужные отношения, разрешив маршрутик.
Однако вернемся к АТП-10920. У него в то время сокращались пригородные рейсы и совсем исчезли межгородские. Предприятие жило, главным образом, за счет сдачи в аренду площадей и подвижного состава. Даже лицензии на пассажирские перевозки АТП получало позже, чем частные конкуренты.
В этой ситуации государство решило отказаться от прав на предприятие и передало его в коммунальную собственность города Северодонецка. Что, впрочем, к каким-то существенным изменениям не привело, ситуация оставалась сложной. Сохранилась и практика неполного перечисления из городского бюджета дотаций на перевозку пассажиров льготных категорий. Которых на пригородных рейсах - большинство. По версии Грицишина - тому, що Киев гроши не дал.
В середине прошлого года у АТП-10920 (теперь уже коммунального) появился новый директор - Александр Александрович Романовский. Признаться, это назначение нас не удивило: этот человек по духу вполне соответствует команде нынешнего городского головы. А "дух" Романовского нам уже был знаком - по судебному процессу, незадолго до этого завершившемуся в Кременной. Дело было так. Бывший работник УБОП Александр Романовский до назначения директором АТП специализировался на торговле стройматериалами, имеет несколько магазинов и складских помещений в городах нашего региона. В Кременной для этой цели он взял в аренду двухэтажное помещение, принадлежащее другому предпринимателю - Александру Шимко. И через полгода решил, что не платить арендную плату будет дешевле, чем платить. Выселять нерадивого арендатора Шимко пришлось через суд в течение почти двух лет. Причем, исполнять судебное решение о выселении Романовский не пожелал, и судебному исполнителю, попробовавшему это сделать, пришлось весьма не сладко. Об этом написала кременская газета "Місцева варта", и Романовский немедленно подал на нее в суд иск о защите "чести" и "достоинства". Вел свой процесс он сам, и меня все время не оставляло впечатление, что человек этот скользкий и изворотливый, как угорь, и начисто лишен такого "недостатка" как совесть. Например, на суде он заявил, что подаст на Шимко иск, что бы тот возместил ему ущерб, который он якобы понес, полтора года не платя арендную плату. Заниматься торговым бизнесом Романовский продолжает и после назначения его директором коммунального автопредприятия. Также скандально, как и раньше: недавно народный депутат Стешенко подал в Генпрокуратуру обращение о том, что Романовский умудрился открыть в Кременной новый магазин. По утверждению нардепа - не имея для этого никаких предусмотренных законом разрешений.
В общем, на 100% человек из породы грицишиных - настоящий директор северодонецкого коммунального АТП.
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ В СЕВЕРОДОНЕЦКЕ
Деятельность перевозчиков пассажиров в Украине регулируется достаточно подробно выписанным законодательством. Маршруты, по которым осуществляются пассажирские перевозки, определяются городским советом. В Северодонецке большинство из них (а именно маршруты 1, 2, 5, 6, 101) существовали и в советские времена. Другие появились уже в то время, когда мэром был Грицишин. Скажете, еще один пример его успехов? Увы, вряд ли так можно считать. Несколько лет назад у частников, перевозивших пассажиров по 101 маршруту, отобрали его для "нужных" людей. А "кинутым" перевозчикам сказали: "Хотите работать - накатывайте новый маршрут". Возможно, что в исполкоме думали, что у людей ничего не получится. А у них - получилось. Да не один, а сразу два новых маршрута - 102 и 110. Еще один городской маршрут был "накатан" позже - это №8.
На официальном сайте северодонецкого городского совета (http://www.sed-rada.gov.ua) имеется информация о маршрутной сети городских автоперевозок по состоянию на 1 мая 2009 года, с указанием маршрута, перевозчика и количества автобусов, занятых на маршруте. Приводим эти данные:
маршрут №1, перевозчик ЧП "АВТОЛАЙН КОМПАНИ", 14 автобусов;
маршрут №2, перевозчик СПД "Дуванская С.В.", 10 автобусов;
маршрут №5, перевозчик ЧП "АВТОЛАЙН КОМПАНИ", 28 автобусов;
маршрут №6, перевозчик ОАО "СЕВЕРОДОНЕЦКОЕ АТП-10974", 6 автобусов;
маршрут №8, перевозчик СПД "Алиев Эйваз Новруз Оглы", 10 автобусов;
маршрут №101, перевозчик ОАО "СЕВЕРОДОНЕЦКОЕ АТП-10974", 35 автобусов;
маршрут №102/12, перевозчик ЧП "АВТОТРАНСПЕРЕВОЗКА", 30 автобусов;
маршрут №110, перевозчик ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО", 30 автобусов.
Вернемся к законодательству. Согласно которому отбор перевозчика на конкретный маршрут проводится на конкурсной основе, при этом порядок проведения таких конкурсов подробно выписан - победить в нем должны те автопредприятия, которые имеют более новые и комфортабельные автобусы, более подготовленный персонал, больший опыт в организации автоперевозок. Понятно, что конкурсную комиссию формирует исполком, у нас ее возглавляет зам. городского головы Сергей Егоров. И если бы наша власть действительно заботилась об интересах северодончан, о регулярности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров на внутри городских маршрутах, то достаточно было проводить такие конкурсы честно и открыто. Увы, это не о нашей власти. Она, по-видимому, заботится о других вещах.
КОНКУРС ПО-ГРИЦИШИНСКИ
С назначением директором АТП-10920 Александра Романовского начался стремительный передел рынка внутригородских пассажирских перевозок. Понятно, что не за счет конкуренции, а исключительно за счет чиновничьего всевластия. 18 августа 2009 года решением №1271 исполком передает АТП-10920 маршруты 1 и 5 (прежний перевозчик - ЧП "АВТОЛАЙН КОМПАНИ"). 22 декабря 2009 года решением №1888 АТП-10920 получает маршрут №110. Согласно информации пресс-службы исполкома от 30 января 2010 года этому же предприятию передается маршрут №8. Наконец, по имеющейся у редакции информации, в ближайшее время будет принято решение о передаче АТП-10920 маршрута 102. Если это случится, то от городских перевозок буду устранены 5 предприятий-перевозчиков, выпускавших ежедневно на рейсы 112 автобусов. Понятно, что АТП-10920 такого количества транспортных средств не имеет, и подобная "монополизация" неизбежно повлечет за собой ухудшение качества транспортного обслуживания жителей города.
Легко предвидеть возражения грицишинских борзописцев - мол, все было сделано по закону: проведены конкурсы, победителем которых стало предприятие, возглавляемое Романовским.
Увы, это полуправда, по-сути являющаяся ложью. У редакции "ТС" имеется обращение перевозчиков и водителей маршрута 110 (с 41 подписью) к депутату городского совета Михаилу Литвинову (фракция Компартии), в котором изложено, как на самом деле проводился так называемый "конкурс". Изложим суть своими словами.
Для участия в конкурсе нужно было заявить 30 автобусов, которые были у предприятия ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" (они и работали на маршруте), и которых не было в наличии у АТП-10920. Но у предприятия Романовского на маршрутах 1 и 5 были задействованы 49 автобусов (14 на маршруте 1; 28 - на маршруте 5; 7 резервных) - согласно решению исполкома №1271 от 18.08.2009 г. Срок подачи заявок на конкурс истекал 26 ноября 2009 года, и 24 ноября 2009 года Романовский обращается в исполком с заявлением об уменьшении числа автобусов на маршрутах 1 и 5 с 49 до 25. Исполком в тот же день (!) удовлетворяет заявление. Высвобожденные 24 автобуса были включены в перечень для участия в конкурсе на маршрут 110, и при этом продолжали ездить по 1 и 5 маршрутам. Таким образом, АТП-10920 предоставило на конкурс недостоверную информацию, результатом чего по закону является исключение из конкурса.
При проведении конкурса представители ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО", включая их адвоката, были выставлены за дверь, зато там, внутри, присутствовали представители АТП-10920. В результате конкурсная комиссия поставила АТП-10920 100,33 бала, а ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" - 76,6 бала. Однако, согласно приложения 4 "Условий проведения конкурса по перевозке пассажиров в автобусном маршруте общего пользования" сумма балов не может быть больше 95. Это в случае, если у перевозчика имеются новые автобусы, оборудованные въездами для инвалидных колясок. Как подсчитали специалисты бывшего перевозчика, по поданным документам ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" должны были быть начислены 69,9 балов, а АТП-10920 - 49,53: у первых было преимущество по сроку действия лицензий, по опыту перевозки пассажиров по этому маршруту (маршрут, собственно, и был создан этим перевозчиком) и др.
Подлог документов и кривосчитание - вот что означают конкурсы по-грицишински. Реальные возможности предприятия здесь не имеют значения, главным аргументом является воля пахана, делящего территорию среди братвы.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Нарушения, допущенные во время проведения конкурса по маршруту 110, были столь значительны, что их признали даже обычно лояльные к северодонецкому властителю прокуратура и суд.
Прокурорской проверкой было установлено, что во время проведения конкурса по определению автомобильного перевозчика по маршруту 110 были допущены нарушения ст.ст. 43 и 45 Закона Украины "Об автомобильном транспорте" и п.п. 12, 14 "Порядка проведения конкурса…".
Северодонецкий городской суд Постановлением от 25 января 2010 года отменил это решение конкурсного комитета как противоправное.
Думаете, что правда восторжествовала? Как бы не так. Не в грицишинском Северодонецке. Исполком принял решение №166 "О назначении временного перевозчика на автобусном маршруте общего пользования г. Северодонецка №110". Этим временным, стало, понятно, предприятие Романовского. До 25 февраля на решение северодонецкого суда будет подана апелляция, которую Донецкий суд будет рассматривать полгода. За это время бизнес, который был создан группой северодончан в виде предприятия ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" , - благополучно умрет. Разве это "благоприятные условия" для бизнеса?
В своем обращении к депутату избиратели взывают (цитирую):
"Неужели какие-то Егоров и Спирченок (заместитель председателя конкурсного комитета) выше Вашего депутатского слова, буквы и духа Закона?!
Мы никогда, в том числе и на конкурсе, не спекулировали своими льготными статусами. А среди нас:
перевозчики - 17 чел;
водители - 63 чел;
члены семей водителей и перевозчиков - 256 чел;
из них детей - 91 чел;
в т.ч. детей до З-х лет - 17чел;
ликвидаторы аварии на ЧАЭС - 11 чел;
участники боевых действий - 7 чел;
участники ВОВ - 5 чел;
узники плена - 3 чел;
участники трудового фронта - 12 чел;
инвалиды 2-й, 3-й групп - 12 чел;
ветераны труда - 15 чел.
У нас автомобили, приобретенные по программе "Автокредитование",
(банк Аваль, ПриватБанк, Ощадбанк,УкрСиббанк) - 4 авто.
Помогите отстоять наше место работы - маршрут 110, который у нас незаконно и бесчестно отняли, злоупотребляя служебным положением".
Редакция "ТС" сочувствует этим людям, но вряд ли кто им сможет помочь. Они стали на дороге корыстным интересам хорошо укоренившейся, безнравственной, не испытывающей ни малейшего почтения к законам власти. Впрочем, не голосами ли людей, подписавших это обращение, она и была в очередной раз посажена в Северодонецке в 2006 году?
Один из мифов о Владимире Грицишине, тиражируемых проплаченными журналистами, состоит в том, что он якобы создал благоприятный климат для развития в городе частного бизнеса. И что, мол, именно поэтому город в сравнении с соседями процветает.
Мы пока отложим вопрос о "процветании", а что касается благоприятного климата, то изложенная ниже история заставляет в этом сильно усомниться. Ведь что такое благоприятный климат? Это, прежде всего, уверенность, что с помощью чиновников этот самый бизнес завтра у вас не заберут или не разорят. В Северодонецке, увы, и первое, и второе - давно в порядке вещей. Очередной жертвой такого вот "благоприятного климата" стали автопредприятия, осуществляющие городские пассажирские перевозки.
НОВЫЙ ДИРЕКТОР АТП 10920
Автобусы государственного предприятия АТП-10920 в свое время перевозили всех пассажиров городских маршрутов, и это продолжалось вплоть до 1994 года, когда мэром стал молодой предприниматель Владимир Грицишин. С 1995 года ситуация на предприятии стала быстро ухудшаться, главным образом - из-за неоплаты городом компенсации за перевозку лиц льготных категорий. В отличие от автобусов государственных, частники бесплатно пенсионеров не возили, да и выручку у них водители не присваивали. Исход подобной "конкурентной" борьбы был предсказуем: АТП-10920 от городских маршрутов постепенно отказывалось, и его место занимали частники. И этот процесс городские власти поддерживали, ведь частники, в отличие от госпредприятия, всегда имели возможность "занести". Кроме того, многие маршрутки в то время контролировались разными влиятельными людьми из городского бомонда, с которыми можно было установить нужные отношения, разрешив маршрутик.
Однако вернемся к АТП-10920. У него в то время сокращались пригородные рейсы и совсем исчезли межгородские. Предприятие жило, главным образом, за счет сдачи в аренду площадей и подвижного состава. Даже лицензии на пассажирские перевозки АТП получало позже, чем частные конкуренты.
В этой ситуации государство решило отказаться от прав на предприятие и передало его в коммунальную собственность города Северодонецка. Что, впрочем, к каким-то существенным изменениям не привело, ситуация оставалась сложной. Сохранилась и практика неполного перечисления из городского бюджета дотаций на перевозку пассажиров льготных категорий. Которых на пригородных рейсах - большинство. По версии Грицишина - тому, що Киев гроши не дал.
В середине прошлого года у АТП-10920 (теперь уже коммунального) появился новый директор - Александр Александрович Романовский. Признаться, это назначение нас не удивило: этот человек по духу вполне соответствует команде нынешнего городского головы. А "дух" Романовского нам уже был знаком - по судебному процессу, незадолго до этого завершившемуся в Кременной. Дело было так. Бывший работник УБОП Александр Романовский до назначения директором АТП специализировался на торговле стройматериалами, имеет несколько магазинов и складских помещений в городах нашего региона. В Кременной для этой цели он взял в аренду двухэтажное помещение, принадлежащее другому предпринимателю - Александру Шимко. И через полгода решил, что не платить арендную плату будет дешевле, чем платить. Выселять нерадивого арендатора Шимко пришлось через суд в течение почти двух лет. Причем, исполнять судебное решение о выселении Романовский не пожелал, и судебному исполнителю, попробовавшему это сделать, пришлось весьма не сладко. Об этом написала кременская газета "Місцева варта", и Романовский немедленно подал на нее в суд иск о защите "чести" и "достоинства". Вел свой процесс он сам, и меня все время не оставляло впечатление, что человек этот скользкий и изворотливый, как угорь, и начисто лишен такого "недостатка" как совесть. Например, на суде он заявил, что подаст на Шимко иск, что бы тот возместил ему ущерб, который он якобы понес, полтора года не платя арендную плату. Заниматься торговым бизнесом Романовский продолжает и после назначения его директором коммунального автопредприятия. Также скандально, как и раньше: недавно народный депутат Стешенко подал в Генпрокуратуру обращение о том, что Романовский умудрился открыть в Кременной новый магазин. По утверждению нардепа - не имея для этого никаких предусмотренных законом разрешений.
В общем, на 100% человек из породы грицишиных - настоящий директор северодонецкого коммунального АТП.
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ В СЕВЕРОДОНЕЦКЕ
Деятельность перевозчиков пассажиров в Украине регулируется достаточно подробно выписанным законодательством. Маршруты, по которым осуществляются пассажирские перевозки, определяются городским советом. В Северодонецке большинство из них (а именно маршруты 1, 2, 5, 6, 101) существовали и в советские времена. Другие появились уже в то время, когда мэром был Грицишин. Скажете, еще один пример его успехов? Увы, вряд ли так можно считать. Несколько лет назад у частников, перевозивших пассажиров по 101 маршруту, отобрали его для "нужных" людей. А "кинутым" перевозчикам сказали: "Хотите работать - накатывайте новый маршрут". Возможно, что в исполкоме думали, что у людей ничего не получится. А у них - получилось. Да не один, а сразу два новых маршрута - 102 и 110. Еще один городской маршрут был "накатан" позже - это №8.
На официальном сайте северодонецкого городского совета (http://www.sed-rada.gov.ua) имеется информация о маршрутной сети городских автоперевозок по состоянию на 1 мая 2009 года, с указанием маршрута, перевозчика и количества автобусов, занятых на маршруте. Приводим эти данные:
маршрут №1, перевозчик ЧП "АВТОЛАЙН КОМПАНИ", 14 автобусов;
маршрут №2, перевозчик СПД "Дуванская С.В.", 10 автобусов;
маршрут №5, перевозчик ЧП "АВТОЛАЙН КОМПАНИ", 28 автобусов;
маршрут №6, перевозчик ОАО "СЕВЕРОДОНЕЦКОЕ АТП-10974", 6 автобусов;
маршрут №8, перевозчик СПД "Алиев Эйваз Новруз Оглы", 10 автобусов;
маршрут №101, перевозчик ОАО "СЕВЕРОДОНЕЦКОЕ АТП-10974", 35 автобусов;
маршрут №102/12, перевозчик ЧП "АВТОТРАНСПЕРЕВОЗКА", 30 автобусов;
маршрут №110, перевозчик ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО", 30 автобусов.
Вернемся к законодательству. Согласно которому отбор перевозчика на конкретный маршрут проводится на конкурсной основе, при этом порядок проведения таких конкурсов подробно выписан - победить в нем должны те автопредприятия, которые имеют более новые и комфортабельные автобусы, более подготовленный персонал, больший опыт в организации автоперевозок. Понятно, что конкурсную комиссию формирует исполком, у нас ее возглавляет зам. городского головы Сергей Егоров. И если бы наша власть действительно заботилась об интересах северодончан, о регулярности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров на внутри городских маршрутах, то достаточно было проводить такие конкурсы честно и открыто. Увы, это не о нашей власти. Она, по-видимому, заботится о других вещах.
КОНКУРС ПО-ГРИЦИШИНСКИ
С назначением директором АТП-10920 Александра Романовского начался стремительный передел рынка внутригородских пассажирских перевозок. Понятно, что не за счет конкуренции, а исключительно за счет чиновничьего всевластия. 18 августа 2009 года решением №1271 исполком передает АТП-10920 маршруты 1 и 5 (прежний перевозчик - ЧП "АВТОЛАЙН КОМПАНИ"). 22 декабря 2009 года решением №1888 АТП-10920 получает маршрут №110. Согласно информации пресс-службы исполкома от 30 января 2010 года этому же предприятию передается маршрут №8. Наконец, по имеющейся у редакции информации, в ближайшее время будет принято решение о передаче АТП-10920 маршрута 102. Если это случится, то от городских перевозок буду устранены 5 предприятий-перевозчиков, выпускавших ежедневно на рейсы 112 автобусов. Понятно, что АТП-10920 такого количества транспортных средств не имеет, и подобная "монополизация" неизбежно повлечет за собой ухудшение качества транспортного обслуживания жителей города.
Легко предвидеть возражения грицишинских борзописцев - мол, все было сделано по закону: проведены конкурсы, победителем которых стало предприятие, возглавляемое Романовским.
Увы, это полуправда, по-сути являющаяся ложью. У редакции "ТС" имеется обращение перевозчиков и водителей маршрута 110 (с 41 подписью) к депутату городского совета Михаилу Литвинову (фракция Компартии), в котором изложено, как на самом деле проводился так называемый "конкурс". Изложим суть своими словами.
Для участия в конкурсе нужно было заявить 30 автобусов, которые были у предприятия ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" (они и работали на маршруте), и которых не было в наличии у АТП-10920. Но у предприятия Романовского на маршрутах 1 и 5 были задействованы 49 автобусов (14 на маршруте 1; 28 - на маршруте 5; 7 резервных) - согласно решению исполкома №1271 от 18.08.2009 г. Срок подачи заявок на конкурс истекал 26 ноября 2009 года, и 24 ноября 2009 года Романовский обращается в исполком с заявлением об уменьшении числа автобусов на маршрутах 1 и 5 с 49 до 25. Исполком в тот же день (!) удовлетворяет заявление. Высвобожденные 24 автобуса были включены в перечень для участия в конкурсе на маршрут 110, и при этом продолжали ездить по 1 и 5 маршрутам. Таким образом, АТП-10920 предоставило на конкурс недостоверную информацию, результатом чего по закону является исключение из конкурса.
При проведении конкурса представители ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО", включая их адвоката, были выставлены за дверь, зато там, внутри, присутствовали представители АТП-10920. В результате конкурсная комиссия поставила АТП-10920 100,33 бала, а ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" - 76,6 бала. Однако, согласно приложения 4 "Условий проведения конкурса по перевозке пассажиров в автобусном маршруте общего пользования" сумма балов не может быть больше 95. Это в случае, если у перевозчика имеются новые автобусы, оборудованные въездами для инвалидных колясок. Как подсчитали специалисты бывшего перевозчика, по поданным документам ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" должны были быть начислены 69,9 балов, а АТП-10920 - 49,53: у первых было преимущество по сроку действия лицензий, по опыту перевозки пассажиров по этому маршруту (маршрут, собственно, и был создан этим перевозчиком) и др.
Подлог документов и кривосчитание - вот что означают конкурсы по-грицишински. Реальные возможности предприятия здесь не имеют значения, главным аргументом является воля пахана, делящего территорию среди братвы.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Нарушения, допущенные во время проведения конкурса по маршруту 110, были столь значительны, что их признали даже обычно лояльные к северодонецкому властителю прокуратура и суд.
Прокурорской проверкой было установлено, что во время проведения конкурса по определению автомобильного перевозчика по маршруту 110 были допущены нарушения ст.ст. 43 и 45 Закона Украины "Об автомобильном транспорте" и п.п. 12, 14 "Порядка проведения конкурса…".
Северодонецкий городской суд Постановлением от 25 января 2010 года отменил это решение конкурсного комитета как противоправное.
Думаете, что правда восторжествовала? Как бы не так. Не в грицишинском Северодонецке. Исполком принял решение №166 "О назначении временного перевозчика на автобусном маршруте общего пользования г. Северодонецка №110". Этим временным, стало, понятно, предприятие Романовского. До 25 февраля на решение северодонецкого суда будет подана апелляция, которую Донецкий суд будет рассматривать полгода. За это время бизнес, который был создан группой северодончан в виде предприятия ООО "СЕВЕРОДОНЕЦК-АВТО" , - благополучно умрет. Разве это "благоприятные условия" для бизнеса?
В своем обращении к депутату избиратели взывают (цитирую):
"Неужели какие-то Егоров и Спирченок (заместитель председателя конкурсного комитета) выше Вашего депутатского слова, буквы и духа Закона?!
Мы никогда, в том числе и на конкурсе, не спекулировали своими льготными статусами. А среди нас:
перевозчики - 17 чел;
водители - 63 чел;
члены семей водителей и перевозчиков - 256 чел;
из них детей - 91 чел;
в т.ч. детей до З-х лет - 17чел;
ликвидаторы аварии на ЧАЭС - 11 чел;
участники боевых действий - 7 чел;
участники ВОВ - 5 чел;
узники плена - 3 чел;
участники трудового фронта - 12 чел;
инвалиды 2-й, 3-й групп - 12 чел;
ветераны труда - 15 чел.
У нас автомобили, приобретенные по программе "Автокредитование",
(банк Аваль, ПриватБанк, Ощадбанк,УкрСиббанк) - 4 авто.
Помогите отстоять наше место работы - маршрут 110, который у нас незаконно и бесчестно отняли, злоупотребляя служебным положением".
Редакция "ТС" сочувствует этим людям, но вряд ли кто им сможет помочь. Они стали на дороге корыстным интересам хорошо укоренившейся, безнравственной, не испытывающей ни малейшего почтения к законам власти. Впрочем, не голосами ли людей, подписавших это обращение, она и была в очередной раз посажена в Северодонецке в 2006 году?
Алексей СВЕТИКОВ