Volkswagen запустил 3D-рекламу в бизнес-центрах
4-04-2011, 10:01В марте концерн Volkswagen инициировал масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах с применением 3D-технологий для продвижения спортивных моделей Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocc. Размещение рекламы и производство трехмерных изображений обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.
Новшеством кампании является 3D-технология нанесения изображения на поверхность классического лайтбокса. Для поучения объемного трехмерного изображения используется широкоформатная печать по специальному пластику на плоттере с ультрафиолетовым излучением. Эта технология позволяет продукту выделиться в атмосфере бизнес-центров более реальным "объемным" присутствием.
На одном из макетов представлен Volkswagen Scirocco, врывающийся в будни бизнес-центра экспрессивным дизайном и весенне-яркой окраской. На другом макете на первый план выведена модель Volkswagen Golf GTI.
В рекламной кампании задействовано порядка 100 бизнес-центров класса А/А+ и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Среди них таких объекты, как "Крылатские Холмы", "Башня Федерация", "Новинский Пассаж", "Капитал Тауэр", "Берлинский Дом" и Four Winds Plaza.