В Украине формируется новая мода на предметы роскоши
18-01-2012, 15:46В мире элитных аксессуаров начинаю править бал новые тенденции. Так, в Украине постепенно формируется понятие new luxury, а именно мода на вещи, которые ценны не брендом и стоимостью, а функциональностью и комфортом, которые они дарят своему обладателю.
Менеджеры среднего звена предпочитают тратить свои деньги не на бессмысленные материальные ценности, а на гаджеты, значительно облегчающие работу и полезные в повседневной жизни. К ним можно отнести многофункциональные планшеты или смартфоны, например, такие как телефон Blackberry 9800 Torch Black. То есть то, чем человек будет пользоваться каждый день и то, что не надоест через пару недель обладания.
Потребители в Украине, сполна испытав на себе все прелести и сложности гонки потребления, пресытились гламуром. Причем это касается не только представителей среднего класса, но и более состоятельных жителей страны.
Подхватывают новое веяние и те, кто работают на рынке эксклюзивных услуг. Глава подразделения Trendwatching Ukraine Михаил Черняк делится своими наблюдениями с журналистами - «Старая роскошь – пригласить девушку в шикарный ресторан. Новая роскошь – организовать ужин на крыше дома, такая услуга уже появилась в Киеве. New luxury – это эксклюзивные впечатления, уникальный опыт, высокая эстетичность и актуальность».
Меняются и другие рынки. Например, входят в моду магазины с натуральными дорогостоящими продуктами, позволяющими вести здоровый образ жизни. Такие точки крайне популярны в Европе, теперь они доступны и жителям крупных городов Украины. Ожидается, что изменятся и роскошные рестораны, гламурные места отдыха и другие подобные заведения - их задачей станет соответствие новым тенденциям.
Как отмечают эксперты, на модных светских мероприятиях теперь почти дурным тоном считается демонстрация инкрустированных бриллиантами мобильных телефонов. А вот относительно недорогой, но функциональный и практичный iPhone считается, наоборот, более престижным. В прошлом остается и мнение о том, что современному успешному человеку не нужны подобные гаджеты (ведь у него есть секретарь для того, чтобы помнить обо всех важных мелочах).
Новая роскошь обещает было лаконичной, но от того не менее продуманной и дорогой. Главное теперь для ее адептов - вовремя уловить новую тенденцию.