ОАО «Харьковгоргаз» подвело итоги отопительного сезона
3-05-2012, 14:00За период отопительного сезона 2011-2012 гг. предприятие улучшило качество обслуживания абонентов, осуществило ремонт газопроводов, заменило поврежденные участки трубопроводов, в том числе реконструировало участок одного из старейших газопроводов Харькова вдоль пр-та Гагарина.
В течение октября-апреля 2011-2012 гг был выполнен капитальный ремонт 5-ти газорегуляторных пунктов и текущий ремонт 479 ГРП, в постоянном режиме проводилось обследование наличия метана в колодцах, коллекторах и других сооружениях подземных коммуникаций, обследовано на наличие коррозионных разрушений 284.84 км. газопроводов.
Для обеспечения безопасности газоснабжения Харькова в жилищах харьковчан проведено почти 1.2 млн. техосмотров, что позволило выявить и устранить недостатки в работе газового оборудования.
Такие меры обеспечили стабильное и бесперебойное газоснабжение г. Харькова и позволили избежать в течение отопительного сезона 2011-2012 гг аварийных отключений. А постоянное сотрудничество предприятия с органами местного самоуправления и собственниками жилого фонда привело к тому, что в течение отопительного сезона не было зафиксировано ни одного несчастного случая из-за использования природного газа в быту.
Кроме того, на предприятии успешно функционировала внедренная в Сервисный центр ОАО «Харьковгоргаз» система «Единого окна», которая предусматривает быстрое и качественное оформление технических условий, согласование проектно-технической документации и выполнение комплекса монтажных работ всех видов сложности. В итоге за период отопительного сезона было выполнено 540 проектных и 366 монтажных работ.
Для уменьшения уровня задолженности населения и обеспечения средств поставки природного газа в дома харьковчан с 16 января 2012 был проведен «Месячник по предупреждению коммерческих потерь газа». Его главной задачей стало выявление неправомерных случаев отбора природного газа и работа по устранению задолженности злостных неплательщиков как среди населения, так и среди организаций, фирм и предприятий г.Харькова. Кроме того, для удобной оплаты за услуги газоснабжения ОАО «Харьковгоргаз» усилило работу выездных касс во всех районах города.
Все эти меры позволили предприятию получить в I квартале 2012 года прибыль в 50 млн. грн, что значительно превышает прошлогодние показатели за аналогичный период 2011 года (29 млн. грн.). Данные ресурсы позволили газовому хозяйству г. Харькова начать подготовку к следующему осенне -зимнему периоду, во время которого запланированы реконструкция и капитальный ремонт газопроводов, улучшение качества обслуживания абонентов, обеспечение безопасного, безаварийного и бесперебойного газоснабжения.