Крупнейший сайт объявлений emarket.ua закрывают
2-10-2012, 11:28Крупнейший игрок на рынке Интернет-класифайд Allegro Group объединяет два популярных своих активы: slando.ua и emarket.ua, сообщили "КоммерсантЪ-Украина" в компании.
В результате последний ресурс закроют, а 1960000 Пользователи перерегистрируют на Slando.
"Пользователи смогут зайти в свой аккаунт с тем же паролем, который использовали на Emarket, но все их объявления перенесут на Slando", - рассказывает директор Slando Андрей Добрынин.
Allegro Group - подразделение южноафриканского медиахолдинга Naspers - работает в Украине с 2007 года.
Кроме Slando и Emarket, компания управляет интернет-аукционом aukro.ua, каталогом товаров и услуг prom.ua, системой выбор товары в интернет-магазинах Vcene.ua, платежным сервисом PayU.ua, онлайновый шопинг-клубом ModnaKasta.ua и еще одним сервисом объявлений ria.ua.
Занимает третье место среди Интернет-холдингов по охвату аудитории (39% в сентябре) по версии bigmir.net.
Slando - более популярный и узнаваемый проект, чем Emarket, объяснили закрытие ресурса в Allegro Group.
В рейтинге bigmir.net, в категории "Товары и услуги" ресурсы занимают соответственно первое и второе место по месячной аудиторией 7600000 и 5,7 млн посетителей. Правда, по данным панели Gemius.Audience, посещаемость ресурсов значительно ниже - 2,1 млн и 1,3 млн пользователей в июле
Участники рынка называют объединение проектов логическим завершением присоединения Slando к Allegro Group. Naspers завершил покупку Slando год назад, заплатив за ресурс $ 29 млн.
"Ресурсы являются прямыми конкурентами. Поддерживать обе площадки, две разные команды и финансировать конкуренцию между ними бессмысленно", - пояснил бывший исполнительный директор "Пронто-Киев" (владеет Aviso) Сергей Чернявский.
Впрочем, Allegro много инвестировала в продвижение Emarket, и после закрытия проекта эти средства просто потеряют, отметил руководитель проекта Интернет-объявлений aviso.ua Станислав Дмитренко.
По словам источника, в одном из рекламных агентств, месячный бюджет Emarket составлял $ 60-70 тыс. Кроме того,
в Allegro остается еще один ресурс ria.ua, который может создавать внутреннюю конкуренцию Slando, считает Станислав Дмитренко.
"Ria.ua специализируется на частных объявлениях в сфере недвижимости и продажи автомобилей. На Slando тоже активно продвигают эти направления ", - пояснил он.