Жители Врадиевки обещают насильникам самосуд, если подозреваемых насильников отпустят
12-07-2013, 10:00Пострадавшая идет на поправку, а в поселке настроены реагировать «адекватно и жестко».
«Сегодня» пообщалась с поселковым главой Врадиевки Николаем Москаленко.
«Сейчас настроение в городе поспокойнее. Люди просто ждут наказания для виновных», - сказал он нам. Комментируя сообщения в СМИ о том, что у одного из подозреваемых в изнасиловании появилось новое алиби, Москаленко говорит: «Ну, это пока только слухи, и люди у нас осторожно на них реагируют — понятно же, что адвокаты будут защищать подозреваемых и говорить подобное». Он сомневается, что оправдание одного из подозреваемых снова приведет к бунту: «Я не думаю, что вопрос будет стоять так же остро, как раньше». Но гордится, что Врадиевка показала свою позицию всей Украине: «Мы сейчас на слуху у всей страны, мало того - всего мира. Такое у нас впервые. Мы же маленький поселок, люди у нас без амбиций, но трудолюбивые и свободолюбивые. Они просто выступили против произвола милицейского. Хотя лучше было бы, если бы мы стали известны чем-то хорошим», - рассказал чиновник.
Местный активист, который был на каждом митинге, Григорий Могилев предупреждает, если подозреваемых выпустят - будет самосуд: «Мы будем реагировать адекватно и жестко. Мы уже перешли рубикон. Пусть не надеются, что дело удастся спустить на тормозах. Мы предупреждаем - если будут затягивать дело, будет жесткая реакция, вплоть до силовых методов. Мирно договориться, боюсь, не получится».
Жертва преступления, 29-летняя Ирина, опознала всех троих подозреваемых: двух офицеров милиции и таксиста. Защищать одного из подозреваемых, милиционера Евгения Дрыжака, будет адвокат Владимир Клименко, который ранее засветился в деле экс-депутата Виктора Лозинского. Он представлял интересы матери убитого и присутствовал на первых заседаниях. Но потом суд не допустил его к делу, так как судья Неля Ластовка нашла ошибки в его документах. Пока новых данных экспертизы нет, сказала нам пресс-секретарь прокурора Николаевской области Наталья Абрамова: «Следственные действия продолжаются, когда закончатся — этого сказать нельзя. Закон дает на них два месяца».