В Украине наградят за лучшую радиорекламу
8-11-2013, 10:442014 год обещает стать точкой отсчета новой вехи в истории отечественного рынка радиорекламы. Радиогруппа UMH вручит награды авторам самых ярких, запоминающихся и креативных радиороликов, которые прозвучат в эфире радиостанций UMH в течении года. Церемония UMH Radio Creativity Awards пройдет в Украине впервые и станет ежегодной.
Как отметил председатель правления Радиогруппы UMH Валентин Резниченко, "Рынок стимулируют разные инструменты: финансы, законодательство, конкуренция. Рынок радиорекламы - это не только коммерция, но еще и творчество, а творцам для продуктивной работы необходимо признание. Мы создаем премию UMH Radio Creativity Awards для того, чтобы держать участников радиорынка в творческом тонусе и стимулировать рост индустрии в целом. Это нелегкий труд – быть локомотивом всей отрасли, но мы, как ключевой игрок на этом рынке, осознанно берем на себя эту обязанность".
Отбирать номинантов и определять победителей будет компетентное жюри, в состав которого войдут признанные мастера креативной индустрии украинского и международного рынка. Возглавит жюри Филип Маес (Philip Maes), обладатель многочисленных наград в сфере creative & advertising, член жюри категории Radio Lions на Cannes Lions Awards 2013, автор семинаров о радиорекламе, которые проводятся в Бельгии, Голландии, Дании, Венгрии, Швеции, Франции и других странах.
"Для меня большая честь – возглавить такой конкурс, как UMH Radio Creativity Awards. Я люблю радио, в том числе и рекламу, и мне хочется слышать качественный продукт, который оставлял бы довольными и заказчиков и слушателей. Мне приятно, что в Украине наконец-то решили обратить внимание на рынок радиорекламы и оценить лучшие работы в этой отрасли", -
3 марта 2014 года Philip Maes приедет в Украину, чтобы дать старт приему конкурсных работ, претендующих на премию UMH Radio Creativity Awards. Также Philip Maes является автором книги "Can somebody turn up the radio, please?", которая будет впервые издана в СНГ Радиогруппой UMH и бесплатно распространена среди творческих работников радиостанций и рекламных агентств.
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.
UMH group - является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства. По итогам 2012 года выручка компании составила 151.6 млн. долл., EBITDA и чистая прибыль – 28.7 долл. и 16.3 млн. долл. соответственно.