В Ивано-Франковской области к 8 годам заключения приговорен бывший работник ГАИ, который сбил насмерть двух человек
20-12-2008, 23:02
В Ивано-Франковской области к 8 годам заключения приговорен бывший работник ГАИ, который сбил насмерть двух человек.
Об этом сообщили в Надвирнянском районном суде, который 19 декабря вынес соответствующий приговор.
Суд признал бывшего работника ГАИ виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 288 ч.2 Уголовного кодекса Украины, и назначил ему наказание в виде 8 лет лишения свободы и лишения права управлять транспортными средствами на три года.
Работник ГАИ в состоянии алкогольного опьянения врезался в толпу людей во время празднования в этом году Дня молодежи в Богородчанах Ивано-Франковской области.
Тогда на месте аварии погибла 13-летняя девочка, впоследствии в реанимации умерла 30-летняя женщина.
Суд учел все смягчающие обстоятельства - отсутствие судимостей у работника ГАИ, искреннее раскаяние и полное возмещение морального и материального ущерба и всех медицинских расходов пострадавшим.
То что в отдельных областях Украины законы еще дествуют для многих это хорошо. К примеру в Луганской области сотрудник судья Луганского Хозяйственного суда Александр Закропивный, сбивший насмерть на пешеходном переходе девушку и 6-летнего мальчика, наказан не был.
В постановлении о прекращении уголовного дела, датированном 26 июня 2007 года, заместитель начальника следственного отдела прокуратуры области Сергей Курганский установил, что Светлана якобы видела приближающуюся машину, после чего, нарушив правила дорожного движения и не убедившись в безопасности дальнейшего движения через проезжую часть, не оценив скорость движения и расстояние до него, пренебрегая личной безопасностью, вышла на дорогу, чем лишила водителя Закропивного технической возможности предотвратить наезд на них.
В том же постановлении говорится, что ехал судья со скоростью всего 60 километров в час. Однако если он действительно ехал с такой скоростью, то ударить пешеходов с такой силой он не мог. Более того, не стоит уже и говорить, что переходили дорогу они по «зебре». И он обязан был их пропустить. А если он ехал согласно правилам, то затормозить успел бы. Экспертизу проводили в Донецком НИИСЭ автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП.
Об этом сообщили в Надвирнянском районном суде, который 19 декабря вынес соответствующий приговор.
Суд признал бывшего работника ГАИ виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 288 ч.2 Уголовного кодекса Украины, и назначил ему наказание в виде 8 лет лишения свободы и лишения права управлять транспортными средствами на три года.
Работник ГАИ в состоянии алкогольного опьянения врезался в толпу людей во время празднования в этом году Дня молодежи в Богородчанах Ивано-Франковской области.
Тогда на месте аварии погибла 13-летняя девочка, впоследствии в реанимации умерла 30-летняя женщина.
Суд учел все смягчающие обстоятельства - отсутствие судимостей у работника ГАИ, искреннее раскаяние и полное возмещение морального и материального ущерба и всех медицинских расходов пострадавшим.
То что в отдельных областях Украины законы еще дествуют для многих это хорошо. К примеру в Луганской области сотрудник судья Луганского Хозяйственного суда Александр Закропивный, сбивший насмерть на пешеходном переходе девушку и 6-летнего мальчика, наказан не был.
В постановлении о прекращении уголовного дела, датированном 26 июня 2007 года, заместитель начальника следственного отдела прокуратуры области Сергей Курганский установил, что Светлана якобы видела приближающуюся машину, после чего, нарушив правила дорожного движения и не убедившись в безопасности дальнейшего движения через проезжую часть, не оценив скорость движения и расстояние до него, пренебрегая личной безопасностью, вышла на дорогу, чем лишила водителя Закропивного технической возможности предотвратить наезд на них.
В том же постановлении говорится, что ехал судья со скоростью всего 60 километров в час. Однако если он действительно ехал с такой скоростью, то ударить пешеходов с такой силой он не мог. Более того, не стоит уже и говорить, что переходили дорогу они по «зебре». И он обязан был их пропустить. А если он ехал согласно правилам, то затормозить успел бы. Экспертизу проводили в Донецком НИИСЭ автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП.