Россия признана самым опасным местом для авиаперелетов
18-04-2007, 10:45
Россия осталась в 2006 году самым опасным местом для авиаперелетов, несмотря на общемировые тенденции к повышению безопасности авиасообщений, сообщила в во вторник Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).
Число чрезвычайных происшествий в России и других членах СНГ в 13 раз превышает среднемировой уровень, отмечает МАВТ. Общее число крупных происшествий в секторе в мире снизилось до 77 со 111 в 2005 году.
В среднем на миллион полетов самолетов, произведенных в странах Запада приходится 0,65 серьезного инцидента, что примерно соответствует одному серьезному происшествию на каждые 1,5 миллиона полетов.
В СНГ этот уровень равен 8,6 происшествия на миллион полетов, что в два раза выше, чем в Африке, где он снизился до 4,31 с 9,2.
Глава МАВТ Джованни Бисиньяни заявил, что ожидаемый годовой рост сектора в 5-6 процентов заставит авиакомпании продолжить работу над увеличением безопасности полетов. "Воздушный транспорт остается самым безопасным средством передвижения", - заявил он. При этом он добавил, что "уровень инцидентов должен снизиться только для того, чтобы не росло абсолютное число несчастных случаев. Целью всегда будет нулевой уровень".
Статистика МАВТ учитывает только инциденты, повлекшие гибель самолета. Плохая погода, ошибки в связи и недостатки подготовки экипажей остаются основными факторами происшествий в авиации.
В МАВТ входит около 250 авиакомпаний, полеты которых составляют более 90 процентов общемирового трафика регулярных авиарейсов. В последнем докладе МАВТ подчеркивается необходимость повышения безопасности грузовых авиаперевозок, которые, несмотря на то, что составили лишь четыре процента авиаперевозок в прошлом году, ответственны за 24 процента серьезных несчастных случаев.
Число чрезвычайных происшествий в России и других членах СНГ в 13 раз превышает среднемировой уровень, отмечает МАВТ. Общее число крупных происшествий в секторе в мире снизилось до 77 со 111 в 2005 году.
В среднем на миллион полетов самолетов, произведенных в странах Запада приходится 0,65 серьезного инцидента, что примерно соответствует одному серьезному происшествию на каждые 1,5 миллиона полетов.
В СНГ этот уровень равен 8,6 происшествия на миллион полетов, что в два раза выше, чем в Африке, где он снизился до 4,31 с 9,2.
Глава МАВТ Джованни Бисиньяни заявил, что ожидаемый годовой рост сектора в 5-6 процентов заставит авиакомпании продолжить работу над увеличением безопасности полетов. "Воздушный транспорт остается самым безопасным средством передвижения", - заявил он. При этом он добавил, что "уровень инцидентов должен снизиться только для того, чтобы не росло абсолютное число несчастных случаев. Целью всегда будет нулевой уровень".
Статистика МАВТ учитывает только инциденты, повлекшие гибель самолета. Плохая погода, ошибки в связи и недостатки подготовки экипажей остаются основными факторами происшествий в авиации.
В МАВТ входит около 250 авиакомпаний, полеты которых составляют более 90 процентов общемирового трафика регулярных авиарейсов. В последнем докладе МАВТ подчеркивается необходимость повышения безопасности грузовых авиаперевозок, которые, несмотря на то, что составили лишь четыре процента авиаперевозок в прошлом году, ответственны за 24 процента серьезных несчастных случаев.
По материалам Ru.today.reuters.com