Что дает владельцам интернет-магазинов синхронизация с 1С?
23-11-2016, 16:47И состоявшийся бизнесмен и начинающий предприниматель, одинаково нуждаются в постоянном росте продаж. Для этого и создаются виртуальные площадки для сбыта товаров – интернет-магазины и маркетплейсы. Прибыльность электронной коммерции во многом зависит от программного обеспечения. В первую очередь, это скорость взаимодействия учетной базы данных на складе или центральном офисе с информационным каталогом сайта.
Программа 1С УТП – это готовый продукт, разработанный для автоматизации торговых процессов:
-
управления продажами (включая планирование);
-
эффективного ценообразования;
-
бухгалтерского учета;
-
планирования закупок.
Возможности учетной программы 1С УТП для интернет-магазинов и маркетплейсов
В отличие от комплексных вариантов программы, 1С УТП – это облегченная версия, без многоэтажного функционала, и по весьма приемлемой стоимости. Приложение разработано специально для торговых предприятий. Всё инструменты, касающиеся производства и побочных процессов, представлены в виде дополнительных модулей.
Обратите внимание, что учетная программа 1С – это единая информационная база, где полностью реализован бухгалтерский и управленческий учет.
Еще одно достоинство системы – глубокий анализ продаж по принципу АВС. Программа распределяет информацию о заключенных сделках по классам или приоритетам для:
-
менеджеров;
-
покупателей;
-
номенклатуры (проданных товаров).
Для каждого объекта определяют категорию важности, граничные значения, в форме процентов для каждого класса.
Например, покупатели маркетплейса http://avto.pro формируют основной доход компании – 60% прибыли (буква «А»). Менеджеры приносят 30%, от общей прибыли. Небольшая группа вип «клиентов», приносит дополнительные 10% дохода.
Для повышения точности отчетов, используют не только постоянные числа, но и диапазоны. Единственное условие ABC анализа – это строгая приоритетность классов. То есть, доход категории «А» всегда больше, чем у категории «В». Класс «В» получает прибыли больше, чем «С».
Таким образом выстраивается пирамида продаж для конкретной интернет-площадки. Отчеты создаются за определенный отрезок времени, с учетом таких параметров:
-
валовая прибыль компании (цифры указываются в валюте управленческого отчета, в том числе, иностранной);
-
выручка за конкретный период (валюта управленческого отчета);
-
количество проданного товара конкретной группой работников.
Полученные данные крайне важны для обновления учетной базы данных и основного каталога интернет-магазина.
Маркетплейс АвтоПро синхронизирует информацию о продажах при помощи системы 1С УТП (управление торговыми предприятиями). Иными словами, программа создает список товаров с определенными характеристиками по данным АВС отчета. Затем формируется отпускная цена для конкретной торговой площадки. Готовое предложение автоматически передается в информационный каталог маркетплейса в режиме онлайн.