В Кривом Роге открыли центр обслуживания клиентов газовых компаний
22-02-2017, 15:2717 февраля 2017 года в Кривом Роге по ул. Владимира Великого, 29-В открыли первый современный Центр обслуживания для клиентов газовых компаний.
Об этом сообщает пресс-служба компании "Криворожгаз".
"Сегодня старые тесные абонентские службы с "живыми очередями" и консультациями через маленькое окошечко, отошли в прошлое. Мы перешли к открытой и доступной модели обслуживания клиентов. Поэтому, при создании нового и современного Центра для нас были приоритетными такие критерии, как максимальный комфорт, качество, оперативность и удобство в обслуживании клиентов", - говорит начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.
Как отмечается, Центр обслуживания оборудовали специальной автоматизированной системой распределения клиентских потоков, так называемой "электронной очередью". Электронное табло в операционном зале информирует о наличии и номера свободных менеджеров. Одной из особенностей Центра, которая также существенно экономит время посетителей, является зона самообслуживания. В ней, с помощью системы "тонкий клиент", потребители могут зарегистрироваться в Личном кабинете или произвести оплату через платежные терминалы.
"Сегодня, несмотря на экономические и финансовые трудности, приоритетным направлением в нашей деятельности является внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей на всех уровнях и обеспечения оперативной обратной связи между ними и специалистами компании", - говорит председатель правления ПАО "Криворожгаз" Иван Вакуленко.