Какой видят украинские пользователи свою стартовую страницу
22-06-2010, 16:04Стартовая страница загружается сразу при открытии браузера. Как правило, ею становится тот сайт, которым пользуются чаще всего. Это может быть электронная почта, поисковик, новостной сайт, социальная сеть и т.п. Однако существует и универсальная стартовая страница, на которой собраны все эти сервисы и которая подходит для решения ежедневных практических задач.
По данным опроса, четверть Интернет-пользователей хотели бы видеть на своей стартовой странице электронную почту, 23% - новости, 20% - прогноз погоды, 17% - ссылки на любимые сайты, 7% - вход в социальную сеть, 5% - Интернет-магазины, 3% - другие сервисы.
63% респондентов выбрали свою стартовую страницу самостоятельно. 10% идут по пути, который предлагает их браузер (в этом случае разработчики браузеров устанавливают какой-то сайт стартовой по умолчанию). Еще 10 % прислушиваются к советам друзей, 5% полагаются на выбор своего системного администратора. Практически каждый десятый респондент в качестве стартовой страницы использует пустую – about:blank.
Примечательно, что часть пользователей не принимала участие в выборе своей стартовой страницы – это было сделано за них либо разработчиками браузеров, либо кем-то другим.
Учитывая, что современный деловой человек в своей каждодневной работе пользуется и электронной почтой, и поисковиком, и сервисом новостей, оптимально, когда его стартовая страница покрывает все эти потребности. Поэтому ее выбор должен происходить осознанно.
Напоминаем о том, что ранее национальный интернет-портал UKR.NET заявил о своих намерениях обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине. Добиться этого UKR.NET планирует за счет донесения до Интернет-аудитории своих рациональных преимуществ как стартовой страницы в сравнении с поисковиками. Портал UKR.NET собрал на одной странице сервисы, которыми большинство украинских Интернет-пользователей пользуются каждый день: электронная почта, новости, погода, закладки, поисковый сервис «4 в 1», каталог проверенных Интернет-магазинов,
* О методике опроса и аудитории респондентов.
Опрос проводился на национальном интернет-портале UKR.NET. Участие могли принять все желающие, заполнив анкету, а также указав некоторые данные о себе (пол, возраст, образование, род занятий). Всего было заполнено 14 600 анкет.
Основные вопросы:
- Какая страница установлена у Вас стартовой?
- Что бы Вы хотели видеть на своей стартовой странице?
- Как Вы установили страницу стартовой?
Для удобства респондентов вместе с вопросами были поданы варианты ответов.
Пол: 60% – мужчины, 40% - женщины.
Возраст:
- 48% - 25-44 года,
- 23% - 15-24 года,
- 14% - 45-54 года,
- 12% - старше 54 лет,
- 3% - младше 15 лет.
Образование:
- 63% - высшее,
- 28% - среднее специальное или неполное высшее,
- 9% - среднее или незаконченное среднее.
Род занятий:
- 30% – офисные сотрудники,
- 22% - руководители предприятий/бизнесмены,
- 13% - учащиеся,
- 13 % – рабочие,
- 13 % – не работающие
- 9% - другие.
Национальному интернет-порталу UKR.NET (www.ukr.net) 6 лет. На сегодня он является самым популярным и узнаваемым порталом в Украине – его знает каждый второй украинский пользователь Сети (по данным исследования InMind).
По дневной аудитории украинских Интернет-пользователей UKR.NET превосходит любой другой украинский Интернет-портал практически в два раза. UKR.NET также является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству лояльной аудитории другие украинские Интернет-порталы более, чем в 2,5 раза.
На портале UKR.NET собран оптимальный набор самых популярных и востребованных многими украинскими пользователями сервисов: новости, почта, погода, каталог Интернет-магазинов, персональный сервис закладок и др.