Один из крупнейших брэндов Украины – оператор мобильной связи UMC – прекращает свое существование
17-05-2007, 04:54
Вчера на пресс-конференции в Москве президент компании МТС, которой принадлежит 100% акций UMC, Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Теперь компания «Украинская мобильная связь» будет работать под российской торговой маркой МТС, сообщает Коммерсант-Украина.
С ребрэндингом кардинально изменится позиционирование брэнда, которое, по словам господина Меламеда, будет осуществляться под девизом «больше услуг за адекватные деньги». Господин Меламед объяснил необходимость ребрендинга негативными ассоциациями, связанными с периодическими «падениями» связи в сети UMC, а также и другими причинами, перечисление которых вряд ли заинтересует пользователя.
В то же время генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса «Экотел». Причем последний он обещал использовать как «инструмент тарифной войны на Украине».
Коммерсант-Украина со ссылкой на директора рекламного агентства Андрея Клименко, сообщает, что первые рекламные щиты МТС уже размещены в международном аэропорту Борисполь. Слоган на красном фоне гласит: «Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года на Украине». По словам господина Клименко, сама кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца.
В то же время на сайте UMC пока что не появилось никакой информации о предстоящем исчезновении Sim-Sim и UMC с рынка телекоммуникационных услуг Украины. Вместо этого сайт сообщает о новой акции, участникам которой обещаются не только выгодные условия подключения, но и номера, в том числе в сетях Sim-Sim и UMC.
С ребрэндингом кардинально изменится позиционирование брэнда, которое, по словам господина Меламеда, будет осуществляться под девизом «больше услуг за адекватные деньги». Господин Меламед объяснил необходимость ребрендинга негативными ассоциациями, связанными с периодическими «падениями» связи в сети UMC, а также и другими причинами, перечисление которых вряд ли заинтересует пользователя.
В то же время генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса «Экотел». Причем последний он обещал использовать как «инструмент тарифной войны на Украине».
Коммерсант-Украина со ссылкой на директора рекламного агентства Андрея Клименко, сообщает, что первые рекламные щиты МТС уже размещены в международном аэропорту Борисполь. Слоган на красном фоне гласит: «Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года на Украине». По словам господина Клименко, сама кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца.
В то же время на сайте UMC пока что не появилось никакой информации о предстоящем исчезновении Sim-Sim и UMC с рынка телекоммуникационных услуг Украины. Вместо этого сайт сообщает о новой акции, участникам которой обещаются не только выгодные условия подключения, но и номера, в том числе в сетях Sim-Sim и UMC.